В данной предметной фотосъемке мы поставили перед собой цель превратить каждый предмет из тиража, будь то визитка, брошюра или упаковка в уникальный арт-объект, подчеркнув не только его дизайн, но и ту сложную работу, которая в него вложена.



Главная задача клиента заключалась в том, чтобы с помощью предметной фотосъемки подчеркнуть полиграфические техники и премиальные материалы, которые используются на производстве.
Съемка предназначалась для размещения на сайте, а также рекламных баннеров и в отраслевых каталогах.

Макро планы раскрыли текстурную бумагу на обложке, тиснение и УФ-лакировку, которые играют на свету. Сделали фокус на стыке материалов.



Средние планы мы сняли на контрастной поверхности — цветные фоны, бетон, текстиль, чтобы подчеркнуть тактильные качества и разноплановость продукции, которые производит типография.



В результате фотосъемки клиент получил высококачественные изображения для карточек товара, которые повысили конверсию на сайте.
И это не просто картинки, а мощный инструмент для роста бизнеса, который работает 24/7 и привлекает новых клиентов.

Блог



