


Знаете ли вы, что цвет фона на ваших фудфото может не просто украшать кадр, а управлять аппетитом и восприятием зрителя? Сегодня наглядно покажу, как это работает. Я сняла один и тот же азиатский суп в разных разных цветовых реальностях. Смотрите и чувствуйте разницу:


Фудфото азиатского супа на зеленом фоне.
Зеленый — это цвет природы, гармонии и здоровья. На таком фоне еда кажется свежее и натуральнее. Зелень подсознательно намекает на натуральные ингредиенты, а значит еда легче и полезнее. Идеально для позиционирования ПП-рациона, вегетарианских блюд или салатов. Этот фон говорит: «Здесь нет ничего лишнего, только чистая польза»


Фудсъемка азиатского супа на черном фоне.
Черный фон в фуд фотографии создает совсем другие ощущения. Премиальность и глубина вкуса. Блюдо выглядит дороже, сложнее, как в меню ресторана высокой кухни. Черный фон позволяет сделать акцент на текстурах и деталях. Черный фон не отвлекает, позволяя рассмотреть каждую деталь и делаем блюдо максимально контрастным. По опыту работы могу сказать, что мужская аудитория чаще выбирает именно блюда на темном/черном фоне.
Выводы
Выбор фона в фудфотографии — это не про «красиво/некрасиво». Это стратегический маркетинговый ход. Хотите подчеркнуть свежесть и пользу ПП-блюд, тогда выбирайте зеленый, бежевый, светло-коричневый. А если продаете премиум-продукт или хотите добавить драмы? Вам в помощь — черный, темно-серый, глубокий синий.
PS не забудьте проконсультироваться с маркетологом.
Хотите поработать вместе?





