Азиатская кухня фуд съемка на темном фоне
Азиатский суп рецепт
Азиатская кухня фудфото

Знаете ли вы, что цвет фона на ваших фудфото может не просто украшать кадр, а управлять аппетитом и восприятием зрителя?  Сегодня наглядно покажу, как это работает.  Я сняла один и тот же азиатский суп  в разных  разных цветовых реальностях. Смотрите и чувствуйте разницу:

Фудфотограф азиатская кухня
Японская кухня фудфотограф. Фудфото на ярком фоне

Фудфото азиатского супа  на зеленом фоне.

Зеленый — это цвет природы, гармонии и здоровья. На таком фоне еда кажется свежее и натуральнее. Зелень подсознательно намекает на натуральные ингредиенты, а значит еда легче и полезнее. Идеально для позиционирования ПП-рациона, вегетарианских блюд или салатов.   Этот фон говорит: «Здесь нет ничего лишнего, только чистая польза»

Фудстилист азиатская кухня. Рецепт азиатского супа
Фудфотограф азиатская кухня на темном фоне

 Фудсъемка азиатского супа на черном фоне.

Черный фон в фуд фотографии создает совсем другие ощущения. Премиальность и глубина вкуса. Блюдо выглядит дороже, сложнее, как в меню ресторана высокой кухни.  Черный фон позволяет сделать акцент на текстурах и деталях. Черный фон не отвлекает, позволяя рассмотреть каждую деталь и делаем блюдо максимально контрастным. По опыту работы могу сказать, что мужская аудитория чаще выбирает именно блюда на темном/черном фоне.

Выводы

 Выбор фона в фудфотографии — это не про «красиво/некрасиво». Это стратегический маркетинговый ход.  Хотите подчеркнуть  свежесть и пользу ПП-блюд, тогда выбирайте зеленый, бежевый, светло-коричневый.  А если  продаете премиум-продукт или хотите добавить драмы? Вам в помощь — черный, темно-серый, глубокий синий.

PS  не забудьте проконсультироваться с маркетологом.  

Хотите поработать вместе?


Да! Написать
Цвет в фудфотографии
Цвет в фудфотографии

Блог